Даньдун Даванг — профессионал. литейный цех из нержавеющей стали в Китае. Мы можем предложить широкий выбор услуг литья по выплавляемым моделям из нержавеющей стали. В настоящее время литейная нержавеющая сталь является одним из самых универсальных материалов в обрабатывающей промышленности, особенно в отношении литья. Литье из нержавеющей стали используется во многих автомобильных, морских и других крупных электронных устройствах. Мы являемся опытным производителем отливок из нержавеющей стали, способным производить высокопрочные отливки из нержавеющей стали с высокой коррозионной стойкостью и эстетикой нержавеющей стали.

Наиболее распространенные типы сплавов, которые мы обрабатываем, перечислены ниже. Кроме того, мы можем лить другие сплавы расплава в соответствии с вашими требованиями.

литье по выплавляемым моделям 304/304L

Сплав типа 304 является наиболее универсальным сплавом в серии отливок из нержавеющей стали. И он идеально подходит для широкого спектра бытовых и коммерческих приложений. 304 обладает отличной коррозионной стойкостью, легко обрабатывается и формуется. Его можно применять для различных бытовых и коммерческих целей, в том числе: кухонных верстаков, раковин, контейнеров для химикатов, оборудования для пищевой промышленности, автомобильной и аэрокосмической промышленности, строительных материалов, архитектурного декора и моделирования и т. д. (304L очень похож на сплавы 304, разница в том, что максимальное содержание углерода в сплаве 304 составляет 0.08%, а в сплаве 304L — 0.03%.

Литье из нержавеющей стали 316/316L

По сравнению с отливкой из нержавеющей стали 316, отлитой по выплавляемым моделям, молибден в отливках из нержавеющей стали 316L обеспечивает более высокую коррозионную стойкость. Он может противостоять атмосферной коррозии и имеет отличную стойкость к межкристаллитной коррозии в условиях сварки (свойства литой нержавеющей стали 316). При высоких температурах отливка из нержавеющей стали 316 имеет более высокую ползучесть и прочность на растяжение. Он широко используется в бумажной промышленности, оборудовании для химической и текстильной обработки, деталях печей и т. д.

410

410 — это хромистая мартенситная нержавеющая сталь, которую можно нагревать для получения широкого диапазона механических свойств. Отливка из нержавеющей стали 410 обладает высокой прочностью, твердостью и хорошей коррозионной стойкостью. Его легко расширять и формировать. Кроме того, во всех случаях он является магнитным. Он обычно используется в столовых приборах, нефтеперерабатывающей, нефтехимической, морской среде и т. Д.

416

Серия Alloy 416 представляет собой мартенситную нержавеющую сталь с высоким содержанием хрома, поддающуюся механической обработке. Обладает высокой прочностью и легко обрабатывается. Отливку из нержавеющей стали типа 416 можно наносить на оси, шестерни, клапаны, ходовые винты и т. д. Не рекомендуется наносить на емкости, заполненные газом или жидкостью под высоким давлением.

17-4 фазное литье по выплавляемым моделям

Литье по выплавляемым моделям с индексом 17-4 представляет собой мартенситную нержавеющую сталь с дисперсионным твердением, которая сочетает в себе высокую прочность и коррозионную стойкость. Закалка может быть достигнута после простой низкотемпературной обработки. Литье по выплавляемым моделям 17-4 по-прежнему обладает высокой прочностью на растяжение, твердостью, стойкостью к окислению и хорошими характеристиками разрыва при ползучести при высоких температурах. По сравнению с традиционной мартенситной нержавеющей сталью литье по выплавляемым моделям с фазой 17-4 лучше сваривается. Все эти свойства делают его широко используемым в нефтяной, газовой, аэрокосмической и других областях.

Прошлая работа

Образцы литья из нержавеющей стали

Корпус клапана из нержавеющей стали

Корпус клапана из нержавеющей стали

Рабочее колесо из нержавеющей стали

Сосуд из нержавеющей стали

Опора из нержавеющей стали

Рабочее колесо из нержавеющей стали

 

 

Процесс литья по выплавляемым моделям из нержавеющей стали

Процесс литья по выплавляемым моделям из нержавеющей стали

Как одна из признанных превосходных компаний по литью из нержавеющей стали, мы в основном используем процесс литья по выплавляемым моделям из нержавеющей стали. Каждый процесс нашего литья по выплавляемым моделям из нержавеющей стали выполняется в строгом соответствии со Стандартной процедурой работы (СОП). Основной процесс литья по выплавляемым моделям из нержавеющей стали выглядит следующим образом: моделирование заливки, разработка пресс-формы, проверка сырья, восковая модель, подготовка оболочки, заливка металла, очистка и термообработка, проверка, складская упаковка и отгрузка. Ищете недорогое литейное производство из нержавеющей стали или профессиональных поставщиков литья из нержавеющей стали? Не стесняйтесь обращаться к нам.

Разработка литейной формы из нержавеющей стали

Технический отдел литейного производства нержавеющей стали разрабатывает пресс-форму, а отдел качества использует три координаты для проверки размеров.

Образец литейного воска из нержавеющей стали

В мастерской используются автоматические восковые машины для установки давления вощения, времени выдержки и т. д., а также для производства высококачественных моделей.

Подготовка литейного корпуса из нержавеющей стали

Цех имеет 4 автоматические производственные линии, способные производить 1800 комплектов снарядов. Мы используем гигрометр, аэрометр и PH для контроля влажности, температуры и концентрации хлорида алюминия в растворе.

Литье металла из нержавеющей стали

4 комплекта печей на 500 кг находятся в производстве, и 3 комплекта запасных печей на 500 кг будут готовы, когда мощность увеличится. Операторы проводят строгие испытания для выполнения требований к материалам.

Чистка и термообработка литой нержавеющей стали

Цех полностью оборудован 8 печами термообработки, 3 закалочными печами, 1 центральной дробеметной машиной и 11 большими дробеметными машинами.

Контроль отливки из нержавеющей стали

Все размеры заготовки проверяются с помощью КИМ. У нас есть прибор для измерения твердости по Роквеллу, прибор динамической балансировки, измеритель круглости и т. д. В отделе качества компании есть сертифицированные сотрудники для проведения испытаний UT, PT, MT.

 

 

Процесс литья в песчаные формы из нержавеющей стали

Процесс литья в песчаные формы из нержавеющей стали

Как один из известных поставщиков литья из нержавеющей стали в Китае, каждый производственный процесс литейного завода из нержавеющей стали Dawang выполняется в строгом соответствии со Стандартной процедурой работы (SOP). Благодаря процессу литья в песчаные формы из нержавеющей стали мы можем отливать ювелирные изделия из нержавеющей стали. Основной процесс литья в песчаные формы из нержавеющей стали заключается в следующем: моделирование заливки, разработка пресс-формы, проверка сырья, моделирование (изготовление стержня), плавление, заливка металла, очистка и термообработка, проверка, упаковка на складе и доставка.

Разработка литейной формы из нержавеющей стали

Проектировать и изготавливать пресс-формы в соответствии с требованиями чертежей. Как правило, деревянные формы можно использовать для штучного производства, пластиковые формы и металлические формы изготавливаются для массового производства, а шаблоны можно изготавливать для массовых отливок. Наша пресс-форма в основном изготовлена ​​из алюминия.

Моделирование литой нержавеющей стали (изготовление стержня)

Включает в себя моделирование (формирование полости отливки формовочной смесью), изготовление стержня (формирование внутренней формы отливки) и подгонку формы (помещение стержня в полость и закрытие верхней и нижней опоки). Моделирование - ключевой процесс в кастинге.

Плавка литейного производства нержавеющей стали

В соответствии с требуемым составом металла подбирается химический состав, и выбирается соответствующая плавильная печь для плавления материала сплава с образованием квалифицированной жидкой металлической жидкости (включая квалифицированный состав и квалифицированную температуру).

марки стального литья

Заливка литейного металла из нержавеющей стали

Залейте квалифицированный расплавленный металл в песочницу, оборудованную формой. На этапе заливки предъявляются высокие требования к безопасности, и мы осуществляем строгий контроль процесса для защиты безопасности наших сотрудников.

Чистка и термообработка литья из нержавеющей стали на заказ

После заливки и затвердевания расплавленного металла формовочная смесь удаляется, а затвор и другие приспособления выбиваются для формирования требуемой отливки.

Осмотр

Все размеры заготовки проверяются с помощью КИМ. У нас есть прибор для измерения твердости по Роквеллу, прибор динамической балансировки, измеритель круглости и т. д. В отделе качества компании есть сертифицированные сотрудники для проведения испытаний UT, PT, MT.


Вопросы об услуге литья из нержавеющей стали

Какой процесс литья мы используем для производства деталей из нержавеющей стали?

Литейный завод по производству нержавеющей стали Dawang использует литье по выплавляемым моделям из нержавеющей стали (коллоидное и композитное) и литье в песчаные формы. Являясь ведущим литейным предприятием по литью из нержавеющей стали в Китае, мы стремимся обеспечить высокоэффективное и высококачественное прецизионное литье из нержавеющей стали.

Сколько стоит литье из нержавеющей стали на заказ?

Являясь ведущим литейным предприятием по производству нержавеющей стали в Китае, Dawang предлагает своим клиентам разумные цены на изготовление литья из нержавеющей стали по индивидуальному заказу. Цена отливок из основного сырья начинается от 5 долларов США/кг.

Есть ли скидки на точное литье из нержавеющей стали?

да. Являясь ведущим литейным предприятием по производству нержавеющей стали в Китае, мы предлагаем скидки клиентам, приобретающим большое количество прецизионных отливок из нержавеющей стали.

Конкретно: когда общий вес (1 тип) прецизионных отливок из нержавеющей стали достигает 10 тонн или количество достигает 10,000 XNUMX штук, мы возвращаем плату за пресс-форму.

В чем разница между нержавеющей сталью 304 и 304L?

Основное отличие заключается в содержании углерода. Нержавеющая сталь 304 считается квалифицированной, если содержание углерода ниже 0.08%. Содержание углерода в нержавеющей стали 304L оценивается ниже 0.03%.

Содержание углерода означает качество отливки. Чем ниже содержание углерода, тем лучше коррозионная стойкость отливок из нержавеющей стали. Большинство компаний, занимающихся литьем из нержавеющей стали, могут предоставить различные типы литья по выплавляемым моделям из нержавеющей стали в соответствии с требованиями заказчика.

Dandong Dawang is a professional stainless steel foundry in china. We can offer a wide selection of stainless steel investment casting service. The most common alloy types we process are listed below. Besides, we can pour other melt alloys according to your requirement.

304/304L

Type alloy 304 is the most versatile alloy in the stainless steel castings series. And it is ideal for a wide variety of household and commercial applications. 304 has excellent corrosion resistance, and is easy to process and shaped. It can be applied to various household and commercial applications, include: Kitchen workbenches, sinks, chemical containers, food processing equipment, automotive and aerospace applications, construction materials, architectural decoration and modeling, etc. (304L is very similar to 304 alloy, the difference is that the maximum carbon content of 304 alloy is 0.08%, while 304L is 0.03%. This “L” can be understood as low carbon.)

316/316L

Compared with investment cast 316 stainless steel, the molybdenum in 316L stainless steel castings makes it have higher corrosion resistance. It can resist atmospheric corrosion and has excellent resistance to inter-granular corrosion under welding conditions. At high temperature, alloy 316 has higher creep and tensile strength. It is commonly used in the paper industry, chemical and textile processing equipment, furnace parts, etc.

410

410 is a chromium martensitic stainless steel that can be heated to obtain a wide range of mechanical properties. Stainless steel casting 410 has high strength, hardness and good corrosion resistance. It is easy to extend and be formed. In addition, in all cases it is magnetic. It is commonly used in cutlery, petroleum refining, petrochemical processing, and marine environments, etc.

416

Alloy 416 series is high-chromium martensitic free-machining stainless steel. It has high strength and is easy to process. Type 416 stainless steel casting can be applied to axles, gears, valves, and lead screws etc. It is not recommended to apply to containers filled with gas or liquid under high pressure.

17-4

Alloy 17-4 is an age-hardening martensitic stainless steel that combines high strength and corrosion resistance. Hardening can be achieved after a simple low-temperature treatment. It still has high tensile strength, hardness, oxidation resistance and good creep stress rupture performance at high temperature. Compared with traditional martensitic stainless steel, 17-4 is more weldable. All that properties make it widely used in oil, natural gas, aerospace and other fields.

 

The Past Work

Stainless Steel Casting Samples

Stainless Steel Valve Body

Stainless Steel Valve Body

Stainless Steel Impeller

Stainless Steel Vessel

Stainless Steel Support

Stainless Steel Impeller

 

 

Stainless Steel Investment Casting Process

Stainless Steel Investment Casting Process

As one of the recognized excellent stainless steel casting companies, we mainly adopt the stainless steel lost wax casting process. Each process of our stainless steel investment casting is executed in strict accordance with the Standard Operation Procedure (SOP). The main stainless steel investment casting process is as the following: Pouring simulation, Mold development, Raw material inspection, Wax pattern, Shell preparation, Metal pouring, Cleaning and Heat treatment, Inspection, Warehouse packaging, and Shipping. Seeking affordable stainless steel foundry or professional stainless steel casting companies? Do not hesitate to contact us.

Mold Development

The technical department develops the mold, and the quality department uses the three coordinates to carry out the dimensional inspection.

Wax Pattern

The workshop uses automatic waxing machines to set the waxing pressure, holding time, etc. and to produce high quality was patterns.

Shell Preparation

The workshop has 4 automatic production lines, able to produce 1800 sets of shells. We use hygrothermograph, aerometer, and PH to monitor humidity, temperature, and concentration of liquor aluminum chloride.

Metal Pouring

4 sets of 500KG furnaces are in production, and 3 sets of 500KG spare furnaces are ready when capacity increases. The operators conduct rigorous tests to fulfill material requirements.

Clean And Heat Treat

The workshop is fully equipped with 8 heat treatment furnaces, 3 quenching furnaces, 1 central shot blasting machine and 11 large shot blasting machines.

Inspection

All blank dimensions are checked using a CMM. We have rockwell hardness machine, dynamic balance instrument, roundness meter, etc. The company’s quality department has certified employees to do UT, PT, MT testing.

 

 

Stainless Steel Sand Casting Process

Stainless Steel Sand Casting Process

As one of the well-known stainless steel casting companies in China, each production process of Dawang stainless steel foundry is executed in strict accordance with the Standard Operation Procedure (SOP). Through sand casting stainless steel process, we can casting stainless steel jewelry. The main sand casting stainless steel process is as the following: Pouring simulation, Mold development, Raw material inspection, Modeling (Core-Making), Melting, Metal pouring, Cleaning and Heat treatment, Inspection, Warehouse packaging, and Shipping.

Mold Development

Design and produce molds according to the requirements of the drawings. Generally, wood molds can be used for single-piece production, plastic molds and metal molds are made for mass production, and templates can be made for mass castings. Our mold is mainly made of aluminum.

Modeling (Core-Making)

Includes modeling (forming the cavity of the casting with molding sand), core-making (forming the inner shape of the casting), and mold matching (putting the core into the cavity and closing the upper and lower flasks). Modeling is a key process in casting.

Melting

According to the required metal composition, the chemical composition is matched, and the appropriate melting furnace is selected to melt the alloy material to form a qualified liquid metal liquid (including qualified composition and qualified temperature)

steel casting grades

Metal Pouring

Pour qualified molten metal into the sand box equipped with the mold. The pouring stage has high safety requirement, and we have rigorous process control to protect the safety of our employees.

Clean And Heat Treat

After the molten metal is poured and solidified, the molding sand is removed, and the gate and other attachments are knocked out to form the required casting.

Inspection

All blank dimensions are checked using a CMM. We have rockwell hardness machine, dynamic balance instrument, roundness meter, etc. The company’s quality department has certified employees to do UT, PT, MT testing.

 


 

Questions About Stainless Steel Casting Service

Contact US

What kind of casting process do we use to produce stainless steel parts?

Dawang stainless steel foundry uses stainless steel lost wax casting(colloid and composite) and sand casting. As a leading stainless steel casting foundry in China, we have been committed to providing high-efficiency and high-quality stainless steel precision casting.

 

How much does custom stainless steel casting cost?

As China’s top stainless steel foundry, Dawang provides our customers with reasonable prices for custom stainless steel casting. The price of basic raw material castings starts from USD 5/kg.

 

Are there any discounts for stainless steel precision castings?

Yes. As a leading stainless steel foundry in China, we offer discounts to customers who purchase large quantities of stainless steel precision castings.

Specific: When the total weight (1 type) of stainless steel precision castings reaches 10 tons, or the quantity reaches 10,000 pieces, we will refund the mold fee.

 

What is the difference between 304 and 304L stainless steel?

The main difference is the carbon content. 304 stainless steel is qualified if the carbon content is below 0.08%. The carbon content of 304L stainless steel is qualified below 0.03%.

The carbon content means the quality of the casting. The lower the carbon content, the better the corrosion resistance of stainless steel castings. Most stainless steel casting companies can provide different types of stainless steel investment casting according to customer requirements.